понедельник, 5 декабря 2011 г.

Книжеца-миник.

Всем доброго дня!

Увидила сногсшибательный МК  книжечки и не смогла удержаться, чтобы не сделать! Спасибо за такое чудо блогу "Подари кусочек счастья"!!
Книжечка маленькая, у меня получилась 4см на 5 см. Переплёт коптский, помучилась с ним первый раз, но всё же получился! Причём корешок промазывала горячим пистолетом, пробывала ПВА, не получался, плохо проклеивался, а вот пистолет подошёл в самый раз и высыхает он мгновенно (по сравнению с другими клеями), я даже под пресс не ложила. Это небольшой советик тем, кто решится сделать такую вещицу!
Листочки в книжечке я тонировала золотой штемпельной подушечкой и штампики поставила, ввиде вензелей и бабочек.
Обложку сделала из ткани (решила, что так практичнее), ткань нашла лохматую-тигровую.
 Книжецу на обложку приклеивала тоже на горячий пистолет, так надёжнее. 
И немного украшений, что нашла, цепочка, подвески (клетка и ключик), атласная лента, брадс (для закрепления ленты к нижечке).
Книжка вполне пригодная для записей, не развалится!
Ну вобщем-то и всё, вот творение.




Учавствую в задании Мини-формат от блога Арт-уголок

Всем вдохновения и удачи! Спасибо заглянувшим!

5 комментариев:

  1. Просто сногсшибательно!!!! Я в полнейшем восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала, что это ткань такая, а я подумала мех! Классная книженция! Побежала МК смотреть: такую же хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Всем за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить