вторник, 25 сентября 2012 г.

Шебби-вазочка

Всем здрям!
Вот и моя первая работа в ДК творческого клуба "Просто сделай". Как я уже говорила, я ответственная в ДК за задания раздела "АРТ", любые творческие направления, не только открытки и странички.
тема АРТ-класса №8 - "Не по назначению", то есть нужно использовать предметы, материалы, вещи, продукты - в необычной для них роли!


Вот и моя шебби-вазочка!


Вот такая вазочка получилась у меня из маленькой бутылочки из под коньяка. Высота 9 см.
Бутылочку красила краской с эффектом кракелюра. В качестве украшений хлопковый шнурочек и кружево, бумажные розы, пуговица, гипсовая фигурка, вощеный шнур, бусины и полубусины, фишка.





Спасибо, что заглянули!


17 комментариев:

  1. Ириша какая прелесть! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша не передаваемая красота

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень симпатичная бутылочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчули мои!!! Спасибо, роднульки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааайй, как класснооооооо!!!! Ираааа, я жуть, как такую же хочуууу!!!! Ты меня совсем своим шебби задразнила!!!! Надо уже его попробовать!!!! Эмбоссинга и стимпанка тоже ведь раньше боялась!Может и шебби получится!!!!
    Какой классный кракелюр!!!! Шнурочек! Пуговка! Розочки!!!Часики!!! Очень всё красиво!!!! Очень нежно!Здорово как!!!!КОГДА ЖЕ Я ПРИОБРЕТУ СЕБЕ КРАКЕЛЮР???!!! С ума сойти, Ир, ну молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка, спасибо, дорогая моя! ты меня прям захвалила))
      Ты попробуй шебби обязательно, у тебя всё получится! А фишка слелана в фотошопе и наклеена эпоксидная наклейка сверху, они продаются, удобно тем, что можно сделать всё, что угодно. А кракелюр (тем, что пользуюсь) я пришлю тебе на почту, его там очень много и на долго хватит. А тот, что продаётся в маленьких пузырьках, однокомпанентный, его мало и не хватит надолго. Этот между слоями, тоесть посложнее наносится, но им можно измазать сотни всяких изделий!

      Удалить
    2. Ой, Иришик, я с фотошопом вобще не дружу, не понимаю его совсем!Но ведь можно и не фотошопные картинки использовать? Спасибо тебе, что делишься секретами и информацией, для меня это очень ценно!!!

      Удалить
  6. Ира, я твою бутылочку вначале в "Просто сделай" увидела. Всё не могла налюбоваться! Такая прелесть! Уже пошла по дому подходящие бутылочки искать - ох, надо ликёр допивать, да тоже подобную сделать)))) Ты меня вдохновила! Спасибо! Красота у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная!!! Глаз не оторвать, сколько в ней нежности!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирааа! Какая красота неописуемая!!! Украшение для любого интерьера!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирааа! Красота неописуемая! Украшение любого интерьера!

    ОтветитьУдалить
  10. аааааааа хочу такую вазочку))))))
    остается вопрос открытым, где найти бутылку, пустую, из под коньяка..))))))))
    Ириша, шикарно перевоплотила стеклотару, умка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммм, какая вкуснятина!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вазочка получилась просто восторг!!! Теперь точно все после этого поста пойдут в магазины искать бутылки с коньяком))))
    Со своей работой еще можешь вот тут поучаствовать) http://mojarthobby.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вазочка - прелесть! Здорово получилось! Несколько дней к тебе не заходила, а у тебя уже столько красоты наделано! И когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить