воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Блокнот в бохо-стиле.

В скрап-клубе Scrap magik заключительный этап Цветочного марафона и я снова учавствую!
На этот раз нужно сделать работу в стиле бохо с полевыми цветами. Мой ответ заданию -блокнот, а цветочки я сделала сама, это ВЬЮНОК, очень хотелось передать всю красоту этих забавных цветочков, не знаю, получилось ли?!


Блокнот сделан с нуля, переплёт коптский, обложка и страницы крашены в кофе, поэтому запах у блокнота просто умопомрачительный!
Ещё в работе использовала различные кружева, вощеный шнур, бусины, машинную строчку. Цветочки сделаны из белой органзы, вощеного шнура и дырокольных листочков.










А ещё блокнотик будет подарком одному из моих ПИФочек, но кому- пока секрет!
Спасибо, что заглянули!!!

11 комментариев:

  1. Чудесный блокнот, такая теплая и уютная цветовая гамма, пленительное сердечко с восхитительной шнуровкой и очаровательный вьюнок - красота!!! Спасибо, что верны нашему марафону. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!!!! Мне очень сильно нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!!!!!!!!!!!! Сердечко меня очень впечатлило!!!!!!!!!!!! Чудесный блокнотик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришик!!!По-моему, блокнотик очень даже в бохо-стиле! Стиль прям легко читается в изделии!!!! Совершенно романтичный, приятный взгляду, и милый, что ли...
    Очаровательное сердце, шнуровка, тряпочка с бохромушкой, чисо-белая рюша, листочки здорово окрашены, трогательные форзацы и милые такие вьюночки!А закладочка меня прямо завораживает: как же нежно она смотрится!!!!
    Повезло твоим ПИФочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, какой он..... - у меня даже слов нет! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой блокнотик! Такой уютный, милый! Сердечко покоряет с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же прелесть!Тонкий вкус! Изысканная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный блокнотик, и сердечко такое нестандартное вышло :)!

    ОтветитьУдалить
  9. ААА, как я обожаю блокноты! Классненький!

    ОтветитьУдалить
  10. аааааааааа какой же он прелестный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный блокнот! А какое сердечко... мммм.... Я тоже к ним не равнодушна!)))
    Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить