пятница, 19 октября 2012 г.

Очередная нежнуля с пуговками.

Всем приветики!
По скетчу блога Shabby scrap сложилась у меня открыточка.
Автор скетча замечательная мастерица- Наталья- Lvenochec.


Всех желающих приглашаем к участию! А ещё у нас в бложике новые дизайнеры! Заходите полюбоваться на чудестные работы и вдохновится!

В работе использована бумага Springtime, Romantigue, Melissa Frances, пуговицы, брадс, дырокольности, тычинки, кружево, вощеный шнур, бумажные цветы и рукодельный цветок.




А ещё у меня сбылась маленькая мечта всей моей жизни)) Мы купили зеркальный фотоаппарат!!! Я ныла-ныла, что хочу, муж решил меня успокоить!!! Вот так вот, теперь я счастлива! Но я не фоткала ни разу им, только вчера купили. Зато пофоткаемся скоро в поездке, так как мы купили ещё путёвки в Египет! Вот сколько у нас приятных растрат!
Довольна как слон!

Спасибо, что заходите!




15 комментариев:

  1. Ох ты!!! Сколько приятностей!!! Поздравляю от всей души! Желаю хорошо отдохнуть и пофотографировать! Ждем фотоотчет. С Полей летите?
    Открыточка очень нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!
      Да, с Полишкой полетим. Предательски получится оставить её дома.
      Вобщем мы из зимы в лето, в ноябре летим.

      Удалить
  2. Девчули, всем спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнятина!!!Очень красиво и романтично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, с покупками тебя!!!Эх, скоро море увидишь.Завидую белой завистью:-))
    Открытка-просто прелесть, такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЭЭЭЭЭЭЭхх, Иришик, как здорово!!!! Очень рада за тебя!!!! Очень приятные растраты!!!! Хочу тебя попросить: Сфотайся в Египте в прыжке, вся довольная счастливая! Поверь, ты об этой фотке не пожалеешь!!! И ещё на фоне закатного солнца, может, у моря! Ох, какая ты счастливая!!!!!
    Открытка, как и всегда очень трогательная! Мне нравится смотреть, как ты скетчи расшифровываешь!!!! Сроду бы такую композицию не собрала, глядя на скетч с Эйфелевой башней! Я бы башню и сделала)) Ну молодец, я так люблю детальки рассматривать... Кружево, пуговки, цветочек здоровский!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотаааааааааа!
    как я рада за тебя Ирина С покупками!!! счастливого путешествия!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень... очень, очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится эта милая открыточка,поздравляю с покупкой фотика! и классного вам отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько у тебя всего: и фотик, и Египет! Классно! Счастливо отдохнуть вам. А открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин,поздравляю-фотик преобретение полезное и нужное-я без зеркалки теперь,как без рук-на мыльницу так никогда не получится сфотать)))Открыточка очень хорошенькая,особенно самодельный цветок-он полностью из ткани?показалось ,что там тутовая бумага в одном из слоев лепестков))Так получилось,что мы тоже в Египет летим в ближайшее время-вы в какое место?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, приветик! Спасибо большое! Да, от фотика без ума! Фотать конечно не научилась ещё толком, но всё равно довольна!
      Цветок полностью из ткани, там ещё сеточка, может она создаёт видимость тутовой бумаги.
      Мы летим 12 ноября в Хугарду, отель Serenity Makadi Heights 5*.

      Удалить