четверг, 6 декабря 2012 г.

МК "Декоративная клетка"

На страничках творческого клуба "Просто сделай" опубликовали мой МК "Декоративная клетка". С удовольствием публикую и для читателей своего бложика.

ВНИМАНИЕ!!! Я ВЫНУЖДЕНА НАПИСАТЬ ЭТИ СТРОКИ! ФОТО И ИНФОРМАЦИЯ ДАННОГО МК ИМЕЕТ СВОЕГО ЗАКОННОГО ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ И КОПИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, БЕЗ ССЫЛКИ НА АВТОРА, ЗАПРЕЩЕНО.

Я давно "вынашивала идею" как и из чего сделать клеточку для украшения интерьера. Даже ночами думала))  Думала-думала... и наконец придумала!!!

И теперь хочу предложить Вам присоединиться к моему мастер-классу и сделать вот такую клеточку:


В готовом виде её высота 19,5 см.

***
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
1. Деревянные палочки (шампуры) для шашлыков
2. Плотный переплётный картон (у меня 2 мм.)
3. Пенопласт
4. Клей
5. Ножницы
6. Нож для резки картона и пенопласта
7. Линейка
8. Карандаш
9. Кисть
10. Краска акриловая
И любые материалы для украшения клетки.

Режем острым ножом пенопласт размером 10*10 и толщиной около 1,5- 2 см.
Пенопласта нужно 2 одинаковых детали.
Делаем отметки, для того, чтобы ровно разместить палочки в обеих деталях.
Отступаем от края 5 мм и каждую отметку ставим через 1,5 см.
Будьте аккуратны! Чем точнее и аккуратнее будет выполнена вся работа, тем красивее и ровнее получится клетка!


Палочки (шампуры) режем по 15 см и затачиваем с обеих сторон (чтобы легче и аккуратней помещать в пенопласт) Палочек нужно 24 шт.


Аккуратно капаем клей на отметки и втыкаем в пенопласт палочки-будущие прутья нашей клетки. И так по всем отметкам. ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ КЛЕЙ "МОМЕНТ" В КОНТАКТЕ С ПЕНОПЛАСТОМ! ПЕНОПЛАСТ ИСПОРТИТСЯ! Я использовала ПВА.


Сверху, так же по отметкам, втыкаем вторую деталь из пенопласта. Очень аккуратно.
Придётся немного помучится))


Из переплётного картона вырезаем детали.


Приклеиваем детали к пенопласту и к друг другу стык в стык.
На крыше между деталями можно приклеить палочку (шампур). Её длина 11,5 см.


Хорошо просушиваем клетку и красим акриловыми красками в любой, подходящий под задуманный стиль, оттенок. Красим внутри и снаружи все детальки.
У меня клеточка в стиле шебби-шик, поэтому я "создала потёртости".


 Украшаем по своему желанию! И любуемся работой!





Всем желаю приятных творческих хлопот и вдохновения!
При копировании МК, прошу указывать ссылку на автора.
 Спасибо за внимание!


21 комментарий:

  1. Ириша-это мега МК! Не знаю решусь ли когда-нибудь сделать такое, но если да - то только по твоему мастер-классу! Я тебе уже говорила, что ты большущая молодец?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Спасибо за такое чудо! Очень-очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, какая ты молодец!!!!!!!!!
    это ж надо, ночами не спать, и выдумать такую красотень!!!!!
    а я тоже мечтаю о клеточке)))) пошла к своим знакомым и заказала привезти из Москвы))) пока привезли красный фонарь, к НГ обещали клетку)))
    твой МК шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш! Ну просто слов нет! Вот это ты СОТВОРИЛА :)! Красотища!!!!! И так полезно,думаю многим будет по плечу! Хочу такую :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, очень здоровский МК!!! Вечно ты что-нибудь придумаешь :))) Очень просто и красиво! Спасибо за идею!
    Кстати, я тут наконец про твою АТСку написала, заходи глянь :)http://moe-remeslo.blogspot.ru/2012/12/siy.html
    Собрала тебе конвертик, осталось только до почтового ящика дойти :))) Так, что жди письмо!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Расскажите подробнее про создание потертостей пожалуйста или ссылочку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Расскажите пожалйуста подробнее про создание потертостей или ссылочку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana_B, способ создание потёртостей знаю уже очень давно и уже даже не помню из каких источников. Поэтому напишу тут.
      Просто покрасить сначала тёмной акриловой краской (я крашу коричневой), потом места, где нужны потёртости, натираешь свечкой, потом сверху красишь белой акриловой краской. При высыхании пройтись наждачной бумагой. И всё.

      Удалить
  9. отличный МК. Не знаю, пригодится ли когда мне, но всегда даю поклон людям, создающим такие интересные оригинальные МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Приглашаю в очень интересную игру к 14 февраля!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html
    клетка класс! надо сделать

    ОтветитьУдалить
  11. Ираааааааааааа!!!!! ВЕРИШЬ-НЕТ, Я ТОЖЕ ДУМАЛА КАК СДЕЛАТЬ КЛЕТКУ?!!!!! Придумала! Я просто увидела у подруги настоящую деревянную шебби-клетку, только она полукруглая! И давай я думать, как же мне такую же себе сделать! Про шампуры сразу подумала, а вот про пинопласт-не догадалась! Хотела полностью верх и низ делать из картона, а шампуры приклеивать. И тут у тебя увидела МК!!!!! О как мысли сходятся!!!!! Но твоя клетка, конечно, проще того, какую конструкцию навынашивала я!!!! Поэтому если найду время на эту красоту- просто сделаю по твоему чудесному МК!!!!! Молодечик ты, Иришечка!!!!!! Умничка-разумничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, какая ты молодец! Так здорово! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Огромное спасибо за такой замечательний и очччень интересный МК! Попытаюсь сделать подобную клеточку! )))

    ОтветитьУдалить