суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Всем приветики!
Катерина пригласила меня на эстафету "Три вопроса рукодельнице"


Чтобы не прерывать эстафету отвечу и я.

1. В каком стиле вы никогда не стали бы делать свои работы? почему?

Иногда люблю эксперементировать и пробую разные стили в своих работах, возможно никогда не поробую стиль "клин-энд-симпл" (чисто и просто), просто не люблю когда чисто и когда просто! Хотя работы других мастериц в этом стиле нравятся!

2. Есть ли любимые инструменты?

Один из любимых инструментов это "горячий пистолет"! Всё таки он много проблем решает и очень помогает!

3. Если бы вы делали альбом ДЛЯ СЕБЯ, то в каком бы литературном жанре он был? А возможно, это было бы  какое-то конкретное произведение?

Я вообще альбомы делаю очень редко! Может быть сделала бы что-то романтическое, я романтик)) Пока о конкретном произведении не задумывалась, может быть потому что не задумывалась над альбомом для себя...

Передаю эстафету девочкам:
Аллочке
Светлане
Наталье
И вопросы:
1.Сколько времени у тебя занимает изготовление странички/открытки?
2.Бывают ли у тебя творческие кризисы? И если "да", то как ты с ними справляешься?
3.Как у тебя решается проблема хранения многочисленных материалов? Может, есть какие-то свои секреты?

Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Ирина, спасибо что ответила на вопросы)) О, да, в стиле чисто и просто я бы тоже не стала работать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, спасибо за эстафетную палочку. вот мои ответы http://alla-frol.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить