воскресенье, 27 октября 2013 г.

Всего по-немножку))

Всем приветики!
Пост будет длинным! Готовы?
Как погодка у Вас? У нас не очень радует, то снег ляжет, то дождь всё размоет, слякоть...
А вот калинка по снегом у нас в деревне на дачке.


И ёлочка со снежком.


А ещё покажу Вам сегодня много работ.
Зимняя новогодняя открытуля. Ну всё с той же калинкой позировала на дачке.
Открытка-конвертик по скетчу I loves crap.





А вот ещё открыточка по заданию "палитра" Shabby scrap.
Девочки убедили меня, что у меня желтый странноват получился. Ну уж простите меня, никак ярко-желтый в винтажик мой не вписывался. И у желтого ведь разные оттенки могут быть, не только ярко-желтый? Ну и вышло-как вышло!


Вобщем судите сами!



Ну и воспользовалась скетчем от Жажды творчества.


И это ещё не всё!!!

Ещё покажу коробочку, по эксперементальному МК, который мы с девочками проводим в рубрике "Воплощение в жизнь" в бложике Рaper-ladybirds
Вот та самая коробейка, и МК по ней.


И мой ШЕДЕВИР (хи-хи)!






И ещё не всё!!!
Теперь похвалюшки! 
Получила такую конфетищу вкуснющую от Натальечки!
Просто вкуснотень! А какая красотень!


И конфетки были шикарные!

И магнитики с Украины!

Всякие повесочки, бусины, цветы, кружево!!! Всего не перечислить!


И рукодельный подарочек! Вот такая открыточка с Наташиными пожеланиями!!!

Наточка! Спасибище огромное! Мы с хомяком просто счастливы!

Ну а теперь всё! Всем спасибо за внимание!
Пока-пока дорогульки!






12 комментариев:

  1. Всё обалденно красивое! Открыточки - прелесть, я твои работы прямо обожаю. Коробочка - отдельный разговор - ну уж такой чудесный на ней цветок, и то, что всё в брызгах краски , очень понравилось.
    От фоточек со снегом свежестью так и веет. А вот у нас тепло стоит второй день, но сыро, даже в куртке жарко)))) А уж до снега точно далеко. Поэтому никак за новогодние открыточки сесть не могу. Погода настроения не даёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Очень приятно мне! Спасибо огромное за приятные слова!

      Удалить
  2. Коробулька классная!))) Я вот желтый цвет в винтажной открытке тоже плохо себе представляю, а открытка у тебя получилась трогательная, и очень нежная, Ириш!
    Ну, и с подарочками, конечно! сколько добра-то! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, всё чудесно и красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки поразили своей красотой! Разделяю радость от подарочков, это так радует как в детстве!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка ,чудесные открытули ,особенно винтажная -очень красивая)) коробочка просто милашка!! подарочки просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие фото шикарные с калинкой!
    Да потому не люблю делать работы по палитре
    ведь получилось очень ркасиво

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками-конфетками, вот уж действительно, и вкусно, и богатств скока!!!!!!!! От открыточек обеих прям тащусь! И пофигу-попала-не попала в палитру! Очень нежно, женственно, уютно, и красиво по цветам!!!!!
    Первая открытуля мысленно пополнила мой архив любимых мною твоих работ. Я просто обожаю клетку, она очень уютная! Даже уютнее, чем горох, хоть и горох нежно люблю!
    Шкатулочка тоже кайфная!!!!!!!! Мне всё нравится!!!!!!! Всё-привсё!!!!!

    ОтветитьУдалить