четверг, 7 августа 2014 г.

Свадебное. Конверты и коробочки.

Всем приветы!
Свадебная пора в разгаре. Делала несколько работ на заказ, сфоткала только недавно.
Сегодня меня выписали из больнички и завтра мы всей семьёй уезжаем на дачу, вернусь только недели через полторы, не теряйте!
Показываю работы.
Две коробочки, очень похожие.





Два конверта для сертификатов на свадебное путешествие, тоже похожие.


И конвертик для денег тоже в морском стиле.


Меня не будет в городе, но выйдет ещё один запланированный пост 12 августа, там открытки, меня пригласили в качестве ПД в бложик Волга Скрап, вот я делала 2 работы по скетчу. Сделала уже давно, только 12 покажу.

Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Какие клевые работы!!!!Морская тема покорила! Ужасно хочется на моря )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы! Особенно от морских в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! От бисерно-бусинных - я в восторге!!!
    Ирина, крепкого здоровья тебе:))

    ОтветитьУдалить
  4. Морские вообще клевые! И коробочка! Рада, что ты выздоровела! Давай как на даче набирайся сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочки мне понравились особенно! Похожи, но отличия всё же есть. и каждая со своей прелестью.Конвертики роскошные. особенно последний! Там цвет бумаги как-то гармоничнеес морскими сокровищами смотрися, по- естесственне получилось-прям смотришь-и море- один в один!

    ОтветитьУдалить