вторник, 2 сентября 2014 г.

Первый этап совместного проекта - декупаж.

Всем приветы! 
Стартовал новый совместный проект в бложике Paper-ladybirds.
В этом интересном проекте мы будем пробовать смешивать разные стили не из скрапа вместе со скрапом. Первый этап- применение декупажа в скрап-работах.


Девочки из ДК натворили столько интересностей, обязательно загляните!
А у меня открыточка, в центре декупажная карта, наклеенная на переплетный картон.
Получилась открыточка в стиле прованс.


Спасибо, что заглянули! Всех с осенью, не грустите!


3 комментария:

  1. Классная!!!!Сено, цветочки... Мне прямо сразу деревня вспомнилааась... деревенское молочко с горячим хлебушком...ммм.. Я в детстве много времени в деревне проводила. И зимой и летом. Как там хорошооо!!!!
    Ир, открытка очень классная! Вот, прям ОЧЕНЬ!!!!!!
    Ну что, Ириш, как лето провели с дочкой? Много гуляли? Мы с сыночком с улицы не вылазили, тока поспать заходили.





















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, дорогая!
      Мы тоже гуляли и много времени проводим на даче, а она у нас как раз в чистом уголке в деревеньке. За грибками ходили, комаров кормили, купались в реке. Обожаю деревню! Ты вспомнила и на меня нахлынуло!

      Удалить
  2. Ириш, она - чудо! Я тебе уже говорила, что мне твоя открытка понравилась! Прованс - это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить